Автомобиль — каждому человеку. Генри Форд

Здравствуйте, друзья!

Мышление — это самая тяжелая работа. Вот почему этим занимаются лишь очень немногие люди.

Путь к автомобильному трону Генри Форда начался с отцовской фермы, где мальчик кормил кур, доил коров. Поэтому-то он их ненавидел и терпеть не мог молока. Каждый день Генри должен был носить воду, взбираясь по ступенькам с тяжелыми ведрами. А ведь можно было проложить пару метров водопроводных труб. Но его мнения отец не разделял и был им недоволен, считая лентяем и неженкой.

Генри больше любил мать. Она осталась на всю жизнь для него  эталоном женщины.

                 *  Уже в ранней юности я думал, что многое можно делать иначе — каким-нибудь другим способом.

Генри Форд, один из величайших бизнесменов мира, разбогател, реализуя сверхзадачу, которую он поставил перед своей компанией "The Ford Motor Company". Задача заключалась в том, чтобы сделать автомобиль средством передвижения, доступным каждому человеку, т.к. в то время их могли приобрести только богатые люди.

Кстати, любопытен тот факт, что раньше Генри Форд был наемным служащим у Томаса Эдисона, и сконструировал свой первый автомобиль в свободное от работы время.

Когда Форд рассказал Эдисону над чем работает, услышал: "Продолжайте работу над вашей машиной. Если вы достигнете цели, которую себе поставили, то я вам предсказываю большую будущность". Это было в 1887 году.

А в 1903 году появилась компания "Ford". Были перестроены линии для массового выпуска автомобилей недорогих моделей. И именно поэтому Форд стал величайшим в мире производителем автомобилей. Автомобиль стал доступным для людей со средним достатком, а зарплата, которую платили на заводе, была самой высокой в этой отрасли. Генри Форд распределял между рабочими прибыль от акций предприятия, а в начале 1900-ых годов эта сумма была даже очень приличной (свыше 30 млн.$).

Можно сделать вывод, что Генри Форд был человеком, разбогатевшим благодаря тому, что он был щедрым человеком и:

  1. — заботился о своих потребителях
  2. — заботился о своих рабочих.

Пройдет немало лет и президент "Ford Motor Company" введет на своем заводе правило — женщин на работу принимать только в крайнем случае, потому что удел женщин — это семья и дом. И как только девушка выходила замуж, ей сразу отказывали в работе.

Однажды автомобильный магнат Генри Форд получил письмо. В нем автор выражал восхищение последней моделью V-8. Такие письма на заводе получали мешками, но это было особенное письмо, так как его автором был Клайд Барроу. За клайдом и Бонни Паркер уже несколько лет безуспешно гонялись все полицейские южных штатов. И в этом письме Клайд пообещал и впредь угонять машины только его марки.

Форд естественно предал огласке письмо этого проходимца, т.к. был очень честолюбив. А честолюбие, говорят, верный спутник королей.

Так Бонни и Клайд сделали великолепную рекламу, постоянно угоняя "Форды". И смерть их сыграла на руку Форду, ибо застрелены они были в машине марки "Ford". Это фото обошло все газеты Америки.

Однако Генри Форда часто критиковали и высмеивали так называемые интеллектуалы, потому что он, как и Томас Эдисон, не был высокообразованным человеком.

Однажды Форда попросили пройти тест, придуманный умниками из научных кругов. Собралась представительная группа ученых, чтобы уличить его в невежестве. Начали задавать ему различные вопросы, на которые Генри Форд естественно не смог ответить без помощи своих специалистов. Для чего он каждый раз звонил по телефону, чтобы получить правильный ответ. И это продолжалось до тех пор, пока один из членов комиссии не воскликнул: "Послушайте, но это лишь подтверждает ваше невежество! Вы не знаете ответа ни на один из тех вопросов, которые мы задаем".

На что Генри Форд сказал: "Я не знаю ответов, потому что не считаю нужным забивать себе голову всеми теми сведениями, о которых вы меня спрашиваете. Для этого я нанимаю умных молодых людей из ваших учебных заведений, которые знают все ответы. А моя работа состоит не в том, чтобы запоминать информацию, которую вы считаете признаком ума. Моя работа состоит в том, чтобы сохранять голову свободной и ясной, чтобы я мог мыслить".

После чего он попросил умнейших в мире людей покинуть его кабинет.

К началу 1924 года Генри Форд владел несколькими заводами, электростанциями, множеством шахт и рудников, лесов и ферм. Были у компании аэропорт, свое издательство, киностудия и даже каучуковая плантация в Бразилии.

  • Если ты воодушевлен чем-то, то сможешь сделать все, что угодно. Энтузиазм — это основа любого прогресса.
  • Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолет взлетает против ветра.
  • Неудача означает лишь то, что надо начать все сначала, на это раз более умно. Честная неудача не унизительна. Унизителен страх перед неудачей.
  • Гораздо чаще люди сдаются, чем терпят поражение.
  • Сами по себе идеи ценны, но всякая идея в конце концов только идея. Задача в том, чтобы реализовать ее на деле.
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментария к записи “Автомобиль — каждому человеку. Генри Форд”

  1. Приточно вытяжные установки Mitsubishi Electric:

    Спасибочки, я когда устаю работать перерывчики делаю, к вам бывает заглядываю, так держать.

Оставить комментарий

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Анализ веб сайтов