Здравствуйте, друзья! Вы были на Международной конференции "МастерИнфоБиз 2011"?
Это было супер. Столько мегаинформации в одном месте!
Было заявлено 25 спикеров. Столько всего полезного почерпнули! Бери да внедряй. И вот по мотивам этой конференции, длившейся два дня, я просто не могла не написать пост.
Алексей Толкачев не только вел конференцию, но и выступал как спикер. Автор обучающих курсов, успешный бизнес-тренер рассказал нам об экстремальном запуске продаж новых продуктов. Поделился своими методами успешной продажи даже тех продуктов, которые не продаются.
Кстати, Алексей Чемпион Мира 2009 года по парашютно-горнолыжному двоеборью. В прошлом владелец школы танцев.
Артем Тимофеев — известен многим своим революционным подходом к созданию профессионального видео в домашних условиях. Рассказал о том, что требуется для создания хорошего видео. Поделился своими рекомендациями, как создать такой образ на видео, чтобы хотелось покупать Ваше видео еще и еще, и заставить работать Ваше видео на Вас.
Дмитрий Голополосов здорово разбирается в SEO. Знает, что делать для продвижения сайтов. Он выступил с докладом о партнерках с оплатой по продажам. Димок поведал нам о различных нюансах этой модели. Прекрасный человек, чувствующий себя в блогосфере, как рыба в воде.
Александр Куртеев — специалист по созданию сайтов на CMS Joomla. Рассказал о сайтах с платным доступом. Как лучше подавать в них материал. Где брать информацию для пополнения сайта и как сделать так, чтобы подписчики продлевали доступ на сайт с платным доступом. Ключевые моменты сайта платного доступа:
- Ниша
- Уникальность
- Практичность
- Бесплатный контент
Как повысить повторность продаж
- Скидка на продление
- Ограниченное действие скидки
- Рассылка с обновлениями
- Поддержка пользователю по тем материалам, которые размещены на вашем сайте.
Кстати,недавно я выложила видео с выступлением Александра Куртеева на конференции. Из него Вы можете подробнее узнать о сайтах с платным доступом.
Юсуф Губайдуллин поделился с нами ценной информацией, о некоторых фишках инфобизнеса:
- Как создать и увеличить подписную базу
- Откуда брать целевых посетителей
- Как увеличить конверсию
Евгений Смирнов рассказал о силе тестирования в копирайтинге и контекстной рекламе. Он поделился интересными результатами всевозможных тестированиях своих продающих текстов и страниц подписки.
Евгений заострил внимание на том, что в рекламе нужно делать так, чтобы на посетителя действовал заголовок и текст, а не header. Здесь без него лучше. Он проводил тестирование: видеорекламник с кнопкой и плеером. С плеером оказалось лучше, так как человек может видеть, какой длины будет запись.
Так что, друзья, не забывайте о тестировании!
Азамат Ушанов поведал о трех китах инфобизнеса:
- Каждый месяц давать бесплатно что-то ценное
- Каждый месяц пиарить кого-нибудь в своей рассылке
- Каждый месяц делать распродажу своих продуктов своей аудитории.
Макс Хигер — (владелец Smartresponder) взял себе сложную тему: Как вырасти из новичка в профессионала инфобизнеса.
Перед своим выступлением Макс в Twitter написал: "Взял себе сложную, блин, тему… переживаю :-)"
Однако, все прошло просто великолепно!
Короче говоря, если Вы сомневаетесь или чего-то боитесь, ничего страшного: "запрыгивайте" — сориентируетесь на месте!
Любите дискомфорт. Если Вас "колбасит", это хорошо — в этот момент Вы растете!
P.S. Кстати, если информация оказалась для Вас полезной, напишите об этом в комментариях, поделитесь ею с друзьями. И не забудьте кликнуть на кнопочку "Мне нравится". Спасибо!