«МастерИнфоБиз 2011» часть 3

Здравствуйте, друзья! Вы были на Международной конференции "МастерИнфоБиз 2011"?
Это было супер. Столько мегаинформации в одном месте!
спикеры
Было заявлено 25 спикеров. Столько всего полезного почерпнули! Бери да внедряй. И вот по мотивам этой конференции, длившейся два дня, я просто не могла не написать пост.

Алексей Толкачев не только вел конференцию, но и выступал как спикер. Автор обучающих курсов, успешный бизнес-тренер рассказал нам об экстремальном запуске продаж новых продуктов. Поделился своими методами успешной продажи даже тех продуктов, которые не продаются.
Кстати, Алексей Чемпион Мира 2009 года по парашютно-горнолыжному двоеборью. В прошлом владелец школы танцев.

Артем Тимофеев — известен многим своим революционным подходом к созданию профессионального видео в домашних условиях. Рассказал о том, что требуется для создания хорошего видео. Поделился своими рекомендациями, как создать такой образ на видео, чтобы хотелось покупать Ваше видео еще и еще, и заставить работать Ваше видео на Вас.

Дмитрий Голополосов здорово разбирается в SEO. Знает, что делать для продвижения сайтов. Он выступил с докладом о партнерках с оплатой по продажам. Димок поведал нам о различных нюансах этой модели. Прекрасный человек, чувствующий себя в блогосфере, как рыба в воде.

Александр Куртеев — специалист по созданию сайтов на CMS Joomla. Рассказал о сайтах с платным доступом. Как лучше подавать в них материал. Где брать информацию для пополнения сайта и как сделать так, чтобы подписчики продлевали доступ на сайт с платным доступом. Ключевые моменты сайта платного доступа:

  1. Ниша
  2. Уникальность
  3. Практичность
  4. Бесплатный контент

Как повысить повторность продаж

  • Скидка на продление
  • Ограниченное действие скидки
  • Рассылка с обновлениями
  • Поддержка пользователю по тем материалам, которые размещены на вашем сайте.


Кстати,недавно я выложила видео с выступлением Александра Куртеева на конференции. Из него Вы можете подробнее узнать о сайтах с платным доступом.


Юсуф Губайдуллин поделился с нами ценной информацией, о некоторых фишках инфобизнеса:

  • Как создать и увеличить подписную базу
  • Откуда брать целевых посетителей
  • Как увеличить конверсию

Евгений Смирнов рассказал о силе тестирования в копирайтинге и контекстной рекламе. Он поделился интересными результатами всевозможных тестированиях своих продающих текстов и страниц подписки.

Евгений заострил внимание на том, что в рекламе нужно делать так, чтобы на посетителя действовал заголовок и текст, а не header. Здесь без него лучше. Он проводил тестирование: видеорекламник с кнопкой и плеером. С плеером оказалось лучше, так как человек может видеть, какой длины будет запись.
Так что, друзья, не забывайте о тестировании!
Азамат Ушанов поведал о трех китах инфобизнеса:

  • Каждый месяц давать бесплатно что-то ценное
  • Каждый месяц пиарить кого-нибудь в своей рассылке
  • Каждый месяц делать распродажу своих продуктов своей аудитории.

Макс Хигер — (владелец Smartresponder) взял себе сложную тему: Как вырасти из новичка в профессионала инфобизнеса.

Перед своим выступлением Макс в Twitter написал: "Взял себе сложную, блин, тему… переживаю :-)"
Однако, все прошло просто великолепно!
Короче говоря, если Вы сомневаетесь или чего-то боитесь, ничего страшного: "запрыгивайте" — сориентируетесь на месте!
Любите дискомфорт. Если Вас "колбасит", это хорошо — в этот момент Вы растете!

P.S. Кстати, если информация оказалась для Вас полезной, напишите об этом в комментариях, поделитесь ею с друзьями. И не забудьте кликнуть на кнопочку "Мне нравится". Спасибо!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Анализ веб сайтов