«МастерИнфоБиз 2011» часть 2

Дмитрий Кот

Здравствуйте, друзья! Продолжаю, друзья, делиться с Вами информацией о первом дне конференции "МастерИнфоБиз 2011".

Кто вы, мистер Дмитрий Кот?

— Специализируюсь на продающих текстах. Текст с конверсией 20%. Среди клиентов: NEXX Digital. Связной, Swarovski, GrandMed, Техношок. Директор Агентства Продающих Текстов www.mastertext.ru

Очень обаятельный и привлекательный молодой человек.

Он поделился с аудиторией, о том, как нужно писать тексты, чтобы они читались. Начинать нужно с проблемы!

А чем еще начинать текст:

  • анекдот
  • не нормативная лексика
  • Шокирующая новость
  • Оскорбление
  • Боль
  • Угроза
  • Жалость

… чтобы вывести из равновесия.

Дмитрий все это обосновывал очень яркими примерами. Как Вам такой?

— Женщина умерла на тренинге!… и родилась заново совершенно другим человеком. Она стала спокойной, уверенной в себе, энергичной… Она прошла тренинг "Интуиция 1.0" в …

Ведь в самом деле шокирующая новость!

Если начало на грани фола, затем все перевести в шутку и снять грозовой разряд.

Мне он запомнился больше всего! И я надеюсь, выложить в ближайшее время видео запись, которую мне удалось заснять. Вы сможете сами оценить его выступление.

Юлия Щедрова рассказала о своем пути в инфобизнес. Она — основатель и президент женского клуба "Хочу замуж". Конечно же, путь в этот бизнес был для многих ее родных и знакомых неожиданным! Но каков сейчас итог!

Игорь Вагин так же провел блестящий мастер-класс по написанию книг. Тему выбрал: "Секс и деньги". Великолепный спикер. Произвел сильное впечатление.

Немножко слов о Василии Татаркине. Мастер своего дела. Для него контекстная реклама — это просто! И тема простая… "Стратегии инфо-бизнесмена при работе с контекстной рекламой".

Сергей Жуковский хорошо известная личность в мире инфобизнеса. Тема его выступления "Философия инфобизнеса или почему одним все, а другим ничего".

Чем больше способов рекламы, тем лучше! 1 способ рекламы — это очень плохо!

Затронул вопросы:

  • как совмещать работу на дядю и начало своего бизнеса
  • так ли все легко и просто, как говорят
  • работает ли девиз "Бери и делай"?
  • три кита успешного бизнеса : продукты, тренинги, работа за гранью

Продолжение следует… А теперь фото с конференции для Вас, друзья!


P.S. Кстати, напишите в комментариях, интересны ли для Вас мои впечатления и информация? Узнали ли что-то новенькое?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Анализ веб сайтов